Мы - маркетинговое агентство Fly On. Обычно мы помогаем реализовывать твои проекты в Уфе, но теперь хотели бы поработать со всей сетью. Нам под силу огромное количество задач: от производства медиаматериалов и написания текстов до разработки рекламных кампаний с действенным концептом.

В каждом проекте мы ставим главную цель - достучаться до сердец. И, судя по показателям проведенных рекламных кампаний, у нас неплохо это получается.

Расскажем пару наших историй о сочетании профессионализма и души, чтобы ты мог убедиться, что это действительно работает.

История о том, что важно знать
аудиторию по именам
Задача: разработать рекламную кампанию "День кино", которая позволит отстроиться от подобных акций других кинотеатров
Суть акции заключалась в низкой цене на сеансы по вторникам и средам. Уточним, что акция была федеральная, в регионе для нее нужно было придумать коммуникацию и визуальное оформление.
Решения
Разработали запоминающийся образ
Лицом кампании стала девушка европейской внешности с привычным для нашего региона именем Резеда. В визуальных материалах Резеда предстала рыжеволосой улыбашкой, а чтобы аудитория не забывала её имя, мы оставили небольшую пасхалку в виде нашивки на джинсовой рубашке.
Изготовили аудио- и видеоматериалы
Разработали коммуникацию в аудио- и видеоматериалах появились строчки:

- 150? Вторник, среда?
- Да, Резеда
Запустили таргетированную рекламу
Видеоролик с этим посылом, а также несколько постов-трейлеров фильмов, участвующих в акции, мы выставили в кампанию таргетированной рекламы в Инстаграме и моментально получили обратку - восторженную и не очень: девушки с именем Резеда не только оставляли свой лайк, но и отмечались в комментариях, подписывались, сохраняли и репостили запись. Был и один отрицательный комментарий от девушки с другим именем, попросившей отправить маркетологов, придумавших Резеду, в топку).
Цель кампании достигнута: люди отреагировали.
Итоги таргетированной рекламы
132 282 чел.

Охват кампании в Инстаграмме
316 кликов

По ссылке "Подробнее"
350 репостов

Наверное, девушкам по имени Резеда
11 копеек

Стоимость контакта
Итоги всей рекламной кампании
на 18,4%
Выросла аудитория зрителей, посещающая кинотеатр по вторникам и средам

История о том, как правильная тональность сообщения влияет на лайки
Заказчик: ТНТ-Уфа

Проект: запуск нового сезона телесериала "Физрук"
Задача:
достичь максимальных показателей просмотра первых серий нового сезона сериала "Физрук" и максимальных показателей охвата аудитории в промоактивностях.

Немного фактов о сериале "Физрук" на телеканале ТНТ, которые вы и так знали:
- это любимый сериал миллионов;
- это Нагиев, словно рождённый для роли Фомы;
- и второе дыхание песни Moscow Calling.

К выходу нового сезона сериала телеканал ТНТ подготовил федеральную акцию, а Fly On Agency помогали её провести, "докрутив" некоторые детали.

Механика акции:
В течение дня по городу курсировал гелендваген Физрука и останавливается на нескольких локациях. На месте у каждого был шанс открыть машину и получить за это подарок: спортивную сумку с томиком Шекспира и баскетбольным мячом. Вот только ключи от Гелика были спрятаны в сейфе, номер от которого предстояло отгадать.

Решения

Опубликовали маршрут гелендвагена
Включили в него наиболее удобные локации («Зорге Фитнес», ТРЦ «Планета», ТЦ «Ультра», Конгресс-Холл). Это позволило обеспечить высокий трафик людей на площадки.
Запустили таргетированную рекламу
Высокие показатели просмотра и вовлеченности в рекламу были достигнуты с помощью:
1) Видео, где гелендваген двигался на высоких скоростях
2) Тональности рекламного сообщения. Цитируем:
"Никакой шелухи, всё чётко: спортивная сумка, баскетбольный мяч и томик Шекспира с моим автографом. Почитать там, баскет погонять. Давай, не мнись, скоро в профиле будет расписание, где искать тачилу".
Добавили «фана» одному виду подарков
В томиках Шекспира появились автографы Нагиева. Судя по комментариям в рекламных постах, появились люди, которым понадобились книги в обмен на что угодно.
Проанонсировали акцию в пабликах во ВКонтакте
Благодаря этому были переходы и вступления в официальную группу ТНТ-Уфа
Разместили анонсы в эфире радиостанций
Около 25% участников акции приехали на площадку по анонсу на Европе Плюс. Это те, кто услышал об акции в тот же день, примерно за 3 часа до старта акции.
Изменили механику
Желающих принять участие в акции оказалось в 5 раз больше, чем мы ожидали. Поэтому по дороге ко второй локации мы придумали 156 вопросов по сериалу, чтобы ускорить процесс отбора участников.
Итоги
22,3% (1 день)
37, 4% (2 день

Доля просмотра в первый и второй день показа сериала, что по внутреннему показателю в компании считается очень хорошим результатом
~500
человек

Количество участников превысило ожидаемое с лихвой. Ажиотаж зафиксирован на фото.
Результаты таргетированной рекламы

235 000 просмотров
1500 лайков
20 комментариев
300 репостов
Результаты анонсов в пабликах

60 000 просмотров
100 комментариев
200 лайков

История о том, что сильные проекты любят смелые образы
Клиент: кондитерская студия Ляйсян Казыргалиной
Задача:
создание фирменного стиля, который позволит отстроиться от конкурентов, большая часть из которых носит имена и фамилии своих основательниц.

Решения
Разработали название
Проанализировав конкурентов и аудиторию, мы разработали название: PQ-PQ. Оно не самое простое в чтении, но его транскрипция - "Пеку-пеку" - крепко связывается с написанием, и остается в памяти. Также в названии благодаря дубляжу слогов, есть высокая темповость, которая так свойственна хозяйке студии.
Придумали образ
До начала обновлений фирменный стиль кондитерской студии был наполнен классическими элементами. Проведя работу с фокус-группой, мы выяснили, что для многих, кто ходит на мастер-классы по выпеканию тортов, этот процесс - настоящее волшебство. Потому в визуале нового фирменного стиля появилась жизнерадостная ведьмочка, а классически характерный для неё элемент - метла - был заменён на венчик
Разработали фирменный стиль
Фирменными цветами выступили голубая глазурь и терпкий апельсиновый бисквит. К лого был разработан дескриптор "Учим печь торты", обозначающий основной вид деятельности студии и не отпугивающих так называемых новичков. Такой визуал решил сразу несколько ключевых проблем: студия отстроилась от конкурентов (в фирменных стилях многих из них преобладают изображения капкейков, тортов и пирожных); задал лёгкое и дружелюбное настроение бренду.

История о том, как можно влюбить в проект,
не произнеся ни слова
Клиент: магазин сумок и аксессуаров KLUV
Задача:
привлечь внимание пользователей соц. сетей с помощью эмоциональных роликов о товаре. Новый контент был запланирован к 8 марта, потому мы подготовили несколько видео на эту тему.
Герои: муж и жена в реальной жизни с тысячами подписчиков в своих Instagram-профилях.
Локация: ресторан с алиса-в-стране-чудес-и-мураками интерьером.
Сюжеты: разные и удивительные. Их так просто не опишешь.
Лучше смотреть:
KLЮV. О самом необходимом
KLЮV. О приятных сюрпризах
KLЮV. Об ожидании
KLЮV. О правильном меню
Эти истории рассказали о том, как важно выверять каждый шаг и достигать души людей. Мы ценим эти два небольших действия и точно знаем - вместе с ними гарантированы успех и высокая конверсия.

А теперь о направлениях, по которым мы работаем:
  • Разрабатываем брендинг, в том числе нейминг и фирменный стиль
  • Проводим мониторинг, анализ и прогноз развития рынка
  • Анализируем лучшие варианты развития на основе мониторинга рынка
  • Пишем тексты: от пресс-релизов и статей до качественных постов в соц.сетях
  • Дружим с SMM и интернет-таргетом
  • На раз производим визуал, аудио- и видеоматериалы: графику, макеты, ролики, фильмы