В ЧЕМ СИЛА?
О верном молниеносном решении, о Силе и первом месте среди регионов.
Давным-давно в далекой...
В преддверии выхода в прокат ЗВ, было московским офисом КМ было обнаружено, что ожидания у новой саги фильма ниже из-за не очень успешных 2 последних. И чтобы поддержать продажи, они решили организовать промо-поддержку фильма во каждом городе своей сети. В Уфе КM работает с #FlyOnAgency. Что мы сделали: новости в пабликах и новостных порталах, таргетированная реклама в инстаграме. Слово про то, что у каждого размещения - уникальная метка, благодаря которой можно отследить эффективность каждого ресурса, а также количество переходов на единый федеральный сайт и количество купленных билетов. Мск проанализировала все заходы и покупки, и оказалось, что Уфа стала №1 среди всех регионов сети КМ по эффектинвости РК ЗВ (количество просмотров, переходов на сайт и покупок билетов). И это при том, что у всех регионов была одинаковая стартовая ситуация (бюджеты, ресурсы, время). Вот так-то.
Мы достаточно долго молчали, потому сейчас нас будет не остановить) Итак, кейс! О верном молниеносном решении, о Силе и первом месте среди регионов. Навострились!

Не секрет, что на все блокбастеры кинотеатр "Киномакс" начинает предпродажу билетов за несколько дней до премьеры. Небольшой офтоп, почему это круто: И тут - декабрь 2017го, грядущая премьера 8го эпизода "Звёздных войн" и открытые предпродажи билетов за неделю до релиза.
Задачи и цели
Перед нами стояла понятная задача: рассказать целевой аудитории о возможности купить билеты на самую ожидаемую премьеру декабря уже сейчас. Буквально за сутки мы подготовили все необходимые материалы для кампании о предварительной продажи билетов: написали новость для СМИ, собрали макеты, анимировали их и настроили таргет в Инстаграм. А потом пустили всё это в дело.
Разместив новость о предварительной продаже билетов с понятным макетом по информационным порталам, сайт получил первые переходы на сайт. Разместили макет в профиле @kinomax_ufa и поставили в био активную ссылку на предпродажу билетов. Контрольным запустили таргет в Инстаграм с анимированным макетом для 100% привлечения внимания (по нашему опыту, статичные изображения работают раза в три хуже, чем анимация). К каждому ресурсу прилагались свои UTM-метки - так мы понимаем, какой ресурс сработал наиболее эффективно. Кампания была запущена за неделю до премьеры и на первые 4 дня проката.
May the force be with you
За 11 дней кампания охватила 104 000 пользователей. Цифра приятная, но куда приятнее, когда они конвертируются в заполняемость зала. И с этим проблем не возникло.

По данным московского офиса кинокомплекса "Киномакс" Уфа заняла 1 место среди регионов по заполняемости залов на показ "Звёздные войны: Последние джедаи". И это при том, что у всех регионов была одинаковая стартовая ситуация, измеряемая в бюджетах, ресурсах и времени. Роль здесь играл только способ использования ситуации.
Итоги
11 дней
Весь период рекламной кампании
104 000
Пользователей было охвачено
1 место
Среди регионов по заполняемости залов
назад к кейсам