О проекте с высоким содержанием
волшебства

Клиент:
кондитерская студия
Ляйсян Казыргалиной


Задача:
нейминг, разработка слогана и фирменного стиля
Кондитерская студия Ляйсян Казыргалиной родилась на домашней кухне. За несколько лет любимое дело набрало обороты и превратилось в прибыльный бизнес,специализирующийся не только на выпечке тортов на заказ, но и на проведении мастер-классов.

Новой студии было важно отстроиться от конкурентов, большая часть из которых носит имена и фамилии своих основательниц. Потому прежнее название - "Кондитерская студия Ляйсян Казыргалиной" было решено изменить. Новое имя должно было быть лёгким, обладать трендовостью и объяснять суть деятельности студии.
Решение Fly On
Неймниг
Проанализировав конкурентов и аудиторию, мы разработали название: PQ-PQ. Оно не самое простое в чтении, но его транскрипция - "Пеку-пеку" - крепко связывается с написанием, и остается в памяти. Также в названии благодаря дубляжу слогов, есть высокая темповость, которая так свойственна хозяйке студии.
Логотип
До начала обновлений фирменный стиль кондитерской студии был наполнен классическими элементами. Проведя работу с фокус-группой, мы выяснили, что для многих, кто ходит на мастер-классы по выпеканию тортов, этот процесс - настоящее волшебство. Потому в визуале нового фирменного стиля появилась жизнерадостная ведьмочка, а классически характерный для неё элемент - метла - был заменён на венчик.
Фирменный стиль
Фирменными цветами выступили голубая глазурь и терпкий апельсиновый бисквит. К лого был разработан дескриптор "Учим печь торты", обозначающий основной вид деятельности студии и не отпугивающих так называемых новичков. Такой визуал решил сразу несколько ключевых проблем: студия отстроилась от конкурентов (в фирменных стилях многих из них преобладают изображения капкейков, тортов и пирожных); задал лёгкое и дружелюбное настроение бренду.
Инсайт
Волшебство обычно таится на поверхности. Чтобы его заметили, ему нужно подняться чуть выше. Например, на венчике)
© Fly On Agency