О сотне красивых женщин
и высокой доле просмотров

Клиент:
ТНТ-Уфа

Задача:
Организовать промо-кампанию, которая обеспечит высокие показатели просмотра сериала
В последнюю неделю уходящего лета 2017 года мы помогали команде #ТНТУфа организовать промо к запуску второго сезона сериала «Ольга».

Времени на подготовку и реализацию проекта было ровно 4 дня.

Не 24.
Не 14.
Че-ты-ре.
Решение Fly On
Спроектировали мобильную
мэйк-ап студию
Мы разместили её в одном из самых посещаемых торговых центров городе, в ТЦ "Мега" так, чтобы она была видна сразу нескольким потокам людей: тем, кто был в зоне фудкорта, тем, кто направлялся в "Ашан" и тем, кто прогуливался по крайнему ряду бутиков.
Набрали штат мэйкаперов
Мы взяли в команду тех, кто в совершенстве владел техникой дневного макияжа. И облачили их в фирменные футболки. Девушки работали три дня, это были праздничные выходные, и успели преобразить за это время 120 Ольг. И не только.
Сформулировали верные посылы
Чтобы разграничить макеты кампании и проекта старта нового сезона, мы разработали посыл: Макияж даром, - и использовали его для кампании. Короткий, ясный, в стиле Ольги. А на площадке разместили ролл-апы с пошаговой инструкцией о том, как можно принять участие в акции. Аудитории всё было максимально ясно, нам даже не понадобились промоутеры.
Проанонсировали событие в пабликах во ВКонтакте
Проанонсировали событие в пабликах во ВКонтакте. Благодаря этому в группе "ТНТ-Уфа" появились новые участники.
Написали новость и разместили её на городских сайтах
В материалах указали utm-метки, что позволило отследить эффективность каждой публикации.
Проаносировали событие через блогеров в Инстаграм
Здесь мы получили много эмоциональных комментариев под постами о том, что это смешной повод сделать себе макияж, и его обязательно надо использовать.
просмотревших рекламный пост в пабликах во ВКонтакте
30 900 пользователей
120 (12 Ольг) человек
получили майкап от нашей команды
66 615 пользователей
которые просмотрели рекламу в Инстаграме
Итоги
стоимость 1 контакта через ускоренную таргетированную рекламу
11 копеек
12 копеек
стоимость 1 контакта через платные и бесплатные паблики во ВКонтакте
топ-5
ТНТ-Уфа вошли в топ-5 городов сети по доле просмотра сериала в день старта
Инсайт
Какая пилюля позволяет за 5 дней собрать промозону, оповестить сотню тысяч человек о кампании и охватить на площадке тысячу, а потом попасть в топ-5 регионов с высокой долей просмотра? Определённо красная. Красная и с надписью Съешь меня. Или просто структурированные действия и работа по плану нон-стоп)
© Fly On Agency