О РЫЦАРСКИХ ПОДВИГАХ
И ХЭППИ-ЭНДАХ

Проект:
Киномакс-Уфа

Задача:
Продать 258 билетов на показ
(1 зал)

В Киномакс-Уфа состоялся превью-показ диснеевского фильма «Последний богатырь». Вдруг кто не знает: превью-показ – это показ, который проводится примерно за неделю до выхода картины в широкий прокат. Билеты на сеанс находятся на открытой продаже, цена на них стандартная, без доп. наценок.

Задача: Продать 258 билетов на показ (1 зал). А в чём проблема, спросите вы? Билеты в кассу, и дело в ведре с попкорном.

Да, если о показе известно хотя бы за неделю. А если, как в нашем случае, информация от прокатчика пришла в день сеанса и на решение оставалось всего 4 часа, то мы очень быстро
Решение Fly On
Проанализировали поведения
Попытались представить, чем занимается в этот момент времени среднестатистический уфимец, у которого: а) есть семья, б) который верит в русские сказки, чудеса. P.S. Да, пункт а и б совместимы.
Заглянули в будущее
Предположили, какие у него могут быть планы на вечер четверга, и готов ли он в этот день на спонтанности.
Провели разведку
Оценили погодные условия, ситуацию на дорогах и сверились с лунным календарём (последнее зачеркнуть).
Достали перо
Написали новость с максимальным количеством призывов к действию.
Прописали в каждой новости для каждого инф. портала свою utm-метку
На всякий случай: utm-метки – это уникальные ссылки, которые позволяют определить, сколько людей перешли на сайт и с какого ресурса, какое время пользователи пробыли на сайте, изучая информацию, и сколько из них осуществили покупку.
Послали ворона
Разместили новости на самых популярных городских информационных порталах.
Итоги
За 4 часа было продано 208 билетов из 258, т.е. загрузка зала на кинопоказ составила 81%.
Инсайт
Теперь мы знаем, что Уфа совершенно опрометчиво считается тихим и спокойным городом:
в ней есть как минимум 208 человек, способных сорваться с места в ту же секунду.
© Fly On Agency