Чин-чином: Гелик, Физрук, ТНТ

Клиент:
ТНТ Уфа

Задача:
достичь максимальных показателей просмотра первых серий нового сезона сериала "Физрук" и максимальных показателей охвата аудитории в промоактивностях
Немного фактов о сериале "Физрук" на телеканале ТНТ, которые вы и так знали:
- это любимый сериал миллионов;
- это Нагиев, словно рождённый для роли Фомы;
- и второе дыхание песни Moscow Calling.

К выходу нового сезона сериала телеканал ТНТ подготовил федеральную акцию, а Fly On Agency помогали её провести, "докрутив" некоторые детали.

Механика акции:
В течение дня по городу курсировал гелендваген Физрука и останавливается на нескольких локациях. На месте у каждого был шанс открыть машину и получить за это подарок: спортивную сумку с томиком Шекспира и баскетбольным мячом. Вот только ключи от Гелика были спрятаны в сейфе, номер от которого предстояло отгадать.

Решение Fly On

  • Опубликовали маршрут гелендвагена
    Включили в него наиболее удобные локации («Зорге Фитнес», ТРЦ «Планета», ТЦ «Ультра», Конгресс-Холл). Это позволило обеспечить высокий трафик людей на площадки.
  • Запустили таргетированную рекламу
    Высокие показатели просмотра и вовлеченности в рекламу были достигнуты с помощью:
    1) Видео, где гелендваген двигался на высоких скоростях
    2) Тональности рекламного сообщения. Цитируем: "Никакой шелухи, всё чётко: спортивная сумка, баскетбольный мяч и томик Шекспира с моим автографом. Почитать там, баскет погонять. Давай, не мнись, скоро в профиле будет расписание, где искать тачилу".
  • Добавили «фана» одному виду подарков
    В томиках Шекспира появились автографы Нагиева. Судя по комментариям в рекламных постах, появились люди, которым понадобились книги в обмен на что угодно.
  • Проанонсировали акцию в пабликах во ВКонтакте
    Благодаря этому были переходы и вступления в официальную группу ТНТ-Уфа
  • Разместили анонсы в эфире радиостанций
    Около 25% участников акции приехали на площадку по анонсу на Европе Плюс. Это те, кто услышал об акции в тот же день, примерно за 3 часа до старта акции.
  • Изменили механику
    Желающих принять участие в акции оказалось в 5 раз больше, чем мы ожидали. Поэтому по дороге ко второй локации мы придумали 156 вопросов по сериалу, чтобы ускорить процесс отбора участников.
Вы спросите, достигнуты ли цели?
Доля просмотра в первый и второй день показа сериала, что по внутреннему показателю в компании считается очень хорошим результатом
22,3% (1 день)
37, 4% (2 день)
~500
человек
Инсайт
Глядя на преследующие гелендваген Физрука машины, на людей, знающих все серии, на эмоции в сетях, мы убеждены: Уфа однозначно ЧУВСТВУЕТ ТВОЮ ЛЮБОВЬ, ТНТ!
Количество участников превысило ожидаемое с лихвой. Ажиотаж зафиксирован на фото.
235 000 просмотров
1500 лайков
20 комментариев
300 репостов
Результаты таргетированной рекламы
Результаты анонсов в пабликах
60 000 просмотров
100 комментариев
200 лайков
© Fly On Agency