2. Разработали концепт по текстам
Мы сразу определили, что только официальных новостей здесь будет недостаточно. Нужно больше внутренних процессов, открытости и разговоров на ты. Ни в коем случае никого не наставлять, а постепенно наращивать знания о бережном отношении к природе и современных стандартах мусоропереработки. Шаг за шагом вести к экологическому мышлению.
Конечно, можно было категорично заявить: "Реформу спустили сверху, вы обязаны платить за вывоз мусора по закону". Но это не только невыгодно для имиджа регоператора, но и неэффективно экономически.
В первую очередь, сообщества "Эко-Сити" должны были стать полезными для жителей (интересными – во вторую). Чтобы зайти на страницу в Инстаграме, Фейсбуке, "ВКонтакте" и найти ответы на все насущные вопросы. К примеру: почему переполняются контейнеры у меня во дворе, когда в следующий раз ждать мусоровоз, кто должен убрать мусор после погрузки отходов.
Тексты мы видели простыми, без аббревиатур и лишних профессионализмов, без сложных предложений и канцелярского стиля. Выбрали дружелюбный тон и не забывали про эмоджи, чтобы повысить положительную составляющую.