Найти путь-дороженьку к сердцу любого покупателя – наше все. Нужно рассказать о сложном продукте? Прозвучать одновременно экспертно и доступно? «Продать» лицензионные программы и работу в облаке тем, кто пока далёк от них? Fly On тут как тут.
Заказчик:«1Софт» – крупнейший в России дистрибьютор программного обеспечения от Microsoft, 1С-Битрикс, ABBYY, DrWeb и Лаборатории Касперского. Согласитесь, без этих программ сейчас сложно представить работу за компьютером?
Задачи:
Подготовить блок публикаций для сайта
1csoft.ru.
Сайт – один из основных каналов продаж для «1Софт». Именно здесь они представляют все плюсы своих программ и разъясняют принципы их работы. В статьях от Fly On важно было решить несколько подзадач:
- Учесть целевую аудиторию продукта. Решение о покупке софта часто принимают не системные администраторы или другие технические специалисты, а руководители компании или главные бухгалтеры. А им нужно максимально просто рассказать о работе программного обеспечения и практической пользе от него.
- Продвинуть лицензионные и облачные продукты от Microsoft среди тех, кто еще ими не пользуются. Снять боли «"лицензия" – это дорого» и «программы последних поколений требуют особых технических навыков».
- Соблюсти современные стандарты редактуры и SEO и подготовить живой текст с органичным добавлением ключевиков.