О чётком контент-плане
и десятках тысяч знаков про Microsoft

Найти путь-дороженьку к сердцу любого покупателя – наше все. Нужно рассказать о сложном продукте? Прозвучать одновременно экспертно и доступно? «Продать» лицензионные программы и работу в облаке тем, кто пока далёк от них? Fly On тут как тут.


Заказчик:

«1Софт» – крупнейший в России дистрибьютор программного обеспечения от Microsoft, 1С-Битрикс, ABBYY, DrWeb и Лаборатории Касперского. Согласитесь, без этих программ сейчас сложно представить работу за компьютером?


Задачи:

Подготовить блок публикаций для сайта 1csoft.ru.
Сайт – один из основных каналов продаж для «1Софт». Именно здесь они представляют все плюсы своих программ и разъясняют принципы их работы. В статьях от Fly On важно было решить несколько подзадач:

  1. Учесть целевую аудиторию продукта. Решение о покупке софта часто принимают не системные администраторы или другие технические специалисты, а руководители компании или главные бухгалтеры. А им нужно максимально просто рассказать о работе программного обеспечения и практической пользе от него.
  2. Продвинуть лицензионные и облачные продукты от Microsoft среди тех, кто еще ими не пользуются. Снять боли «"лицензия" – это дорого» и «программы последних поколений требуют особых технических навыков».
  3. Соблюсти современные стандарты редактуры и SEO и подготовить живой текст с органичным добавлением ключевиков.
Решения Fly On

1. Разработали контент-план

Совместно с командой «1С-Софт» мы разработали подробный контент-план. Учли в нём необходимый стиль коммуникации, важные тезисы, объем публикаций.
If a building becomes architecture, then it is art
2. Погрузились в тематику

Изучили пул информации, который нужно было переработать в статьи. От подробных, профессиональных и в первую очередь ориентированных на продажников методичек от «1С-Софт» до курса «Школа современного ИТ-администратора» от «Нетологии». Чтобы разобраться во всех процессах и рассказать на сайте о самом важном.
3. Подготовили контент

За 4 недели подготовили необходимый объём статей. Причем чётко соблюли техзадание: информативные, плотные по содержанию статьи легко читались и были понятны людям, далёким от мира программного обеспечения.
If a building becomes architecture, then it is art
4. Согласовали статьи

Проверили и согласовали все публикации. Получили классную обратную связь от руководителя проекта.
If a building becomes architecture, then it is art

Итоги
Подготовили 19 публикаций для сайта компании. Познакомиться с ними можно по ссылке:
https://www.1csoft.ru/publications/8144/
По сей день они разъясняют волнующие покупателей вопросы.
Выполнили заказ в сжатые сроки. От разработки контент-плана до передачи готовых публикаций прошло 4 недели.
Презентовали преимущества продуктов от «1С-Софт» и сняли «боли» покупателей от дороговизны до сложности установки программ.
Инсайт
Всякий раз берясь за проект, мы ставим для себя новую планку.

На этот раз планкой стали IT-тексты. И, честно говоря, они дались не сразу.

Мы заложили побольше дней на технические методички и «Нетологию». Но потом вошли во вкус и на скоростях справились с задачей. И сейчас о преимуществах сложных технологичных продуктов можем объяснить с помощью букв даже тем, кто далёк-далёк от этой сферы.

– М?
– Мяу.
© Fly On Agency