Личный брендинг и информационное поле
Предыстория

У хореографа и режиссёра Алексея Балаша есть две стороны: медиа и не совсем медиа. Если вы начнёте его гуглить, найдёте участие в шоу «Танцы со звёздами» и «Танцы на ТНТ». Это сторона «медиа». А сторона «не совсем медиа» — гораздо глубже. Алексей ставил хореографию Цирку дю Солей, обучал ребят в подтанцовку Бейонсе, создал своё масштабное шоу в Наньчане. Сейчас он — глава агентства Talent Avenue в Гонконге, которое готовит и предоставляет танцоров для крупных шоу по всему миру.

Алексей приехал в Уфу по приглашению. Балаша попросили воплотить его новый проект — fashion-кабаре с уникальной хореографией и костюмами от дизайнера Mercedes Fashion Week — на сцене одного из ресторанов города. Когда началась подготовка, обнаружился пробел. Алексей был известен в азиатской и американской тусовке хореографов, в его агентство обращались представители известных исполнителей, но в России он был известен лишь в узких кругах. У Алексея в телефонном справочнике был весь мир, но с заказом он обратился к нам. Нужно было наращивать информационное поле. Что ж, подержите пока наш утренний апероль с башкирским мёдом.

Заказчик

Алексей Балаш, хореограф и режиссёр. Работает по всему миру

Задача

Нарастить информационное поле вокруг личности, рассказать о новой постановке


Решения Fly On
Узнали Алексея Балаша

Это не лирика, а необходимый пункт, если вам предстоит рассказывать о клиенте как о друге, которого вы давно знаете. На несколько дней мы стали обязательным пунктом в ежедневнике Алексея: ходили с ним на репетиции, наблюдали, общались с танцорами, которых он обучал. И подытожили всё трехчасовым разговором. Так у нас сложилась картина о нём: от родного Новосибирска и до того факта, что Балаш меняет загран раз в год — он так часто мотается по миру, что страниц совсем не остаётся.

Организовали фотосессию

Алексей работает по всему миру. Кажется, мы сказали об этом всего лишь в третий раз. Потому и фотосессию мы организовали без визуальной привязки к географии. Сначала была репортажная съёмка во время репетиции, чтобы показать процесс. Чуть позже мы проработали и сопровождали фотосессию от Дмитрия Кузнецова по трём локациям: крыше дома, набережной и в городе. Мы хотели показать внутреннюю сосредоточенность и динамику Алексея.


Написали интервью и опубликовали их

Чтобы увеличить индексацию Алексея в поисковиках, мы подобрали несколько интернет-изданий и взяли у Балаша интервью. Мы могли бы попросить об этом журналистов издания, но было важно передать настроение Алексея, его внутреннюю энергию и мысли. А их Балаш открывает только тем, с кем он знаком. Поэтому все интервью мы подготовили сами.
Построили правильную коммуникацию о fashion-кабаре

Мы понимали, что, говоря «кабаре», люди не будут представлять, на какое событие их зовут. Во всех материалах мы сразу всё расписали: это хореография с высокой модой, все костюмы от Юли Косяк — дизайнера одежды, которая ежегодно участвует в Mercedes Fashion Week. Да, будет мужчина, танцующий фламенко в юбке. Да, будет девушка на пилоне. Нет, никто не будет оголяться. Нет, в Уфе такого ещё не было. Да, мы немного переживаем, как город примет такой формат.

У читателей вопросов оставалось всё меньше


Результаты
В сети появились новые развёрнутые упоминания об Алексее и его шоу, билеты на премьеру были раскуплены. Через пару месяцев fashion-кабаре отправилось на гастроли в ОАЭ.

Сейчас Алексея Балаша вновь пригласили в Уфу. На этот раз — ставить режиссуру и хореографию для этнической группы Zainetdin.

В Новосибирске Алексей открыл свою школу по хореографии.

И продолжает минимум раз в год менять загран — на страницах всё быстрее не остаётся свободного места.
Инсайт
Никогда об этом не забываем: маркетинговые коммуникации — это не только цифры. Это душа, которую нужно вкладывать в каждый проект. И мы это обожаем.