О том, чем Уфа лучше Питера и Москвы

Заказчик:
администрация ГО г. Уфа

Задача:
разработать социальную рекламную кампанию, подчеркивающую преимущества Уфы
Социальная реклама - это ответственно и сложно. Если в коммерческих проектах важно продать вещь через эмоции, в социальных в нашем распоряжении только эмоции.

В мире Fly On Agency сложно=интересно.

И потому мы решили создать социальную рекламу, которая будет отличаться от той, которая уже есть в городе. И рассказать в ней о том, что любим сами - об Уфе.
Решения Fly On
Выявили проблематику
В Уфе есть тренд (только не удивляйтесь) любить Уфу:)
И поддерживается он многими аргументами: биографиями знаменитых людей; уникальной природой, мёдом. Всё это хорошо, а что касается мёда, то тут вообще безоговорочно - именно башкирский включен в рацион космонавтов. Но нам хотелось нащупать что-то иное. Не такое сладкое, не такое очевидное. И тихо-тихо живущее в сердцах. То, о чём люди думают по дороге домой; вдруг отвлёкшись на совещании, и после разговора с кем-то до боли родным. То, из-за чего они не меняют Уфу на Москву или Питер, и то, ради чего вновь возвращаются сюда, уже пожив в ритме этих городов.
Разработали коммуникацию
Проведя опрос, промониторив сообщества и соцсети, мы обнаружили причину. Уфа, на первый взгляд, классический город-миллионник: в ней есть амбиции, действия и события. Но есть кое-что важное, что отличает её от других крупных городов. Здесь нет суматохи и беготни. В Уфе, как бы ты ни был погружен в работу, какой бы дедлайн тебя ни поджидал, ты всегда успеешь приехать на утренник к ребёнку и испечь вкусный пирог ко встрече с друзьями. Так у нас у нас появилась коммуникация для проекта - «в Уфе есть время на чувства».
Разработали визуалы
За основу взяли работы фотографов из Уфы: Руслана Исхакова, Бориса Дмитриева, Алины Латыповой и Анны Ковалёвой. Благодаря им появилось 6 историй о времени за пределами офисов и городских пробок. Про кота, уже привыкшего к крепким объятиям; малышку, которая уже с детства не терпит фотосессий; про собаку, которая учиться не ревновать и др.
Итоги
Собрать обратную связь после подобных проектов проблематично. Но в первые же дни появления наружки в городе мы получили душещипательное сообщение, по которому поняли, что нам удалось достучаться до сердца, и, надеемся не одного:)
Инсайт
разрабатывая рекламный концепт для проекта, неважно, коммерческого или социального, нужно думать о людях. И о том, что для них по-настоящему важно.
© Fly On Agency