О силе живых эмоций
и расхождениях с заказчиком

Недвижимость – это не только про квадратные метры, планировки и визуализации. Это про реальных людей, живые эмоции и искренние желания. Чтобы «хочу не могу жить здесь». Чтобы связка: увидеть пост в Инстаграме – сохранить в виш-лист – сделать все для покупки квартиры/таунхауса/дома мечты. Чтобы по любви.

Заказчик:

Группа компаний «ПСК-6» – один из лидеров строительной отрасли Башкирии. 28 лет на рынке, 42 жилых и 25 социальных объектов в портфолио, собственный проектный институт и собственная управляющая компания. И самая важная цифра для нас: 14 207 счастливых жильцов.


Задачи:
Продвижение поселка таунхаусов «Балановская слобода» от «ПСК-6» через коммуникации в Instagram-аккаунте.
Решения Fly On

1. Подробно, в нашем стиле, изучили продукт

Сначала систематизировали «технические» данные о «Балановской слободе»:
  • Квадратный метр здесь стоит 36 000 рублей – гораздо ниже, чем у конкурентов. Это сильное преимущество, однако оно нивелируется площадью жилья (минимум 112 кв.м) и черновой отделкой (ремонт нужен будет обязательно). Общая цена набегает значительная и ориентироваться явно стоит на средний класс и выше.

  • Жилой комплекс включает в себя только трехэтажные дома (о радость выбраться из городского муравейника!). Инфраструктура тоже на высоте: минимаркет, аптека, зоны для отдыха, спорта и детских игр.

  • А еще «Балановская слобода» всего в 5 минутах от Дёмы, и здесь – в отличие от других загородных жилых комплексов – рукой подать до детских садов и школ, поликлиники, больницы и роддома.

2. Собрали обратную связь от жителей посёлка

Затем мы вживую пообщались с жителями таунхаусов и собрали их инсайты о жизни в «Балановской слободе». Эту часть работы мы считаем самой важной. Здесь суть: люди уже живут в посёлке и говорят о том, что для них ценно. Именно эту информацию нам нужно передавать через коммуникации в социальных сетях.

Вот чем с нами делись жители «Балановской слободы»:
«Дети свободно выбегают гурьбой на улицу. И гуляют по нескольку часов, а летом и вовсе целый день. Это как в нашем детстве без машин и опасностей во дворе, помните?».
«Мы жарим шашлыки прямо во дворе».
«А на Новый Год мы украшаем свои входные двери елочными игрушками и мишурой. И в это время «Балановская слобода» превращается в Сказочную слободу)))».

Это только пара примеров, но картинка, где люди живут и радуются, легко складывается.
3. Провели съёмки в жилом комплексе

Задача оказалась многосоставной. Во-первых, нужно было дооформить шоурум, чтобы таунхаусы от «ПСК-6» выглядели одновременно уютно и минималистично. Здесь к нам подключился дизайнер компании и предложил варианты оформления. Остановились на IKEA-стайл, близком поколению нынешних 30-летних. Оформили зону гостиной и мансарду – они основные.

Затем подобрали героев проекта – настоящую, а не собранную из моделей семью.

Никита и Ольга Сухоруковы – уфимские микроинфлюэнсеры, молодые родители и просто творческие, симпатичные, легкие на подъём ребята. Они и их дети Федя и Лиза – та самая «семья мечты», которая олицетворяет покупателей дома в «Балановской слободе». Им не пришлось играть в чувства и эмоции, они смеялись и проживали день в посёлке как свой обычный день. Поэтому на фото и видео эмоции получились максимально живыми и искренними. Это важно, потому что потенциальные покупатели должны по-настоящему впечатлиться этой историей, поверить в неё.

Единственным «не родным» персонажем стала спаниель Джози. Хотя почему не родным? Она – настоящий друг одного из сотрудников Fly On :)
4. На основе отснятого материала разработали контент для аккаунта в Instagram

Коммуникацию мы построили следующим образом: сначала эмоции, затем – технические и функциональные плюсы посёлка. То есть влюблять и не забывать о рацио. Причём как в словах, так и визуалах. В кадре важны и счастливые лица, и аккуратные домики на фоне, и симпатичный интерьер. В тексте – и прилагательные, и цифры.
Вот пример такого текста:
– Всем замереть! Она идёт.

Смотришь – одну ножку подняла, вторую. Ходит! Сама. Увидела у папы брелок с машинкой, сползла с дивана и пошла. Папа замер у телевизора, сын – с ложкой во рту, ты – на кухне с ножом и салатом.

Хватаешь быстро телефон с полки – успела записать.

???? Гостиные в таунхаусах "Балановской Слободы" совмещены с кухнями. Можно и готовить, и за детьми приглядывать, и с мужем общение не прерывать. Кухни-гостиные просторней раздельных, и второй телевизор не нужен.

Стоимость таунхаусов:
112 кв.м – 4 256 тыс. руб.
156 кв.м – 5 928 тыс. руб. (с участком 1.5 сотки)
185 кв.м – 7 030 тыс. руб.

???? Звоните и записывайтесь на экскурсию по посёлку: +7 (987) 581 24 04
5. Оформили аккаунт как единую историю

В постоянных сториз можно найти функциональную информацию о ЖК: описание таунхаусов, планировки, информацию о застройщике и отзывы. В основном аккаунте жизнь как она есть. В общем, всё, чтобы влюбиться и захотеть купить.
6. Настроили таргетированную рекламу с использованием видео
7. Полученные заявки передали менеджерам отдела продаж

Они организовывали встречи с клиентами в шоуруме, где можно было воочию увидеть жилье, пройтись по поселку и окунуться в новую жизнь.
Итоги
Цифры, по соглашению, осветить не можем, но можем дать свой вывод по коммуникациям.
Коммуникации через социальные сети работают на позиционирование как отдельного жилого комплекса, так и его застройщика. Позволяют расширить, нарастить знания об объекте – и продают.
Именно продают, а не просто «пристраивают» жилье.
Это сложная история, потому что работать надо не просто со входящим звонком с Авито, а пройти несколько точек контакта. Но без этого никуда: объем мировой онлайн-торговли растёт из года в год. Всем, не только застройщикам, важно уметь качественно работать с аудиторией в соцсетях.
Мы создали коммуникации, в которые по-настоящему веришь. Которые удобны и при этом впечатляют. Контент без страха и упрека, никаких компромиссов, всё по самым высоким стандартам.
Инсайт
Работа с коммуникациями – долгий и планомерный процесс. Нужно заложить срок от года, чтобы стать по-настоящему своим для клиента; дать рассмотреть, «примерить», полюбить твой продукт; привести к покупке. На рынке недвижимости Уфы такой подход только начинает использоваться, и мы рады, что стали одними из первых.
© Fly On Agency