О ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ
И ПРЕДЛОЖЕНИИ НАС УВОЛИТЬ

Проект:
Киномакс-Уфа

Задача:
разработать рекламную кампанию "День кино", которая позволит отстроиться от похожих акций других кинотеатров
Мы выяснили, что почти в каждом уфимском кинотеатре можно посмотреть фильмы по специальной цене во вторник и среду. Единственный способ привлечь внимание в таком случае – это добавить цепляющую коммуникацию.

Перебрав несколько десятков вариаций, мы внедрили в неё эффект неожиданности и лёгкий региональный колорит. Так, лицом кампании стала девушка европейской внешности с привычным для нашего региона именем Резеда.
Решение Fly On
Разработали запоминающийся образ
Лицом кампании стала девушка европейской внешности с привычным для нашего региона именем Резеда. В визуалах Резеда предстала рыжеволосой улыбашкой, а чтобы аудитория не забывала её имя, мы оставили небольшую пасхалку в виде нашивки на джинсовой рубашке.
Разработали аудио- и видеоматериалы
Единственный способ привлечь внимание в таком случае – это добавить цепляющую коммуникацию. Перебрав несколько десятков вариаций, мы внедрили в неё эффект неожиданности с лёгким региональным колоритом. Так в аудио- и видеоматериалах появились строчки:
- 150? Вторник, среда?
- Да, Резеда!
Запустили таргетированную рекламу
Видеоролик с этим посылом, а также несколько постов-трейлеров фильмов, участвующих в акции, мы выставили в кампанию таргетированной рекламы в Инстаграме и моментально получили обратку - восторженную и не очень: девушки с именем Резеда не только оставляли свой лайк, но и отмечались в комментариях, подписывались, сохраняли и репостили запись. Был и один отрицательный комментарий от девушки с другим именем, попросившей отправить маркетологов, придумавших Резеду, в топку).
Цель кампании достигнута: люди отреагировали.
Охват кампании в Инстаграмме
132 282 чел.
316 кликов
По ссылке "Подробнее"
350 репостов
Наверное, девушкам по имени Резеда
Итоги
Инсайт
Чтобы выделиться среди остальных, не нужно километровых посылов и неизведанного нового. Нужна лишь одна деталь, которая найдёт дорогу до души и там отзовётся.
11 копеек
Стоимость контакта
18,4%
Выросла аудитория зрителей, посещающая кинотеатр по вторникам и средам
Итоги таргетированной рекламы в инстаграм
Итоги всей кампании
© Fly On Agency