Про простое, но видное. И понятное

Клиент:
Разработка фирменного стиля. Приложение по заказу спецтехники Подмога. Про простое, но видное. И понятное

Задача:
разработать фирменный стиль, отойдя от этих вот всех стандартов
К нам обратился заказчик с ооооочень интересной задачей. Он планировал запустить мобильное приложение по вызову спецтехники. Грубо говоря, это как вызов такси. Только увозят не вас, а снег, например. Эта ниша не только не занята, но и уникальна. И настрой был серьёзным - это не стартап. Нужно завоевать как минимум страну. На нас легла задача разработать фирменный стиль для бренда. Такой, чтобы отличался от остальных подобных направлений. Чтобы название было простым, без излишних движений. Чтобы было сразу понятно, о чём речь. Приняли. Сделали.
Решения Fly On

1. Разработали нейминг и дескриптор

По ТЗ мы должны были разработать уникальное название с регистрацией в Роспатенте. На кириллице, ёмкое и немного олдскульное. По рутине мы разбили мысли на семантические поля, стали придумывать и исключать. Не забывали о портрете аудитории - о человеке в СНТ, который не может выехать в город, потому что дорогу замело. О том, что бы он хотел увидеть на дисплее телефона. Так получилось 5 вариантов названия, среди которых было выбрано Выручай. Простое, понятное, семантически цепкое. Дескриптор также разработали максимально понятный и ёмкий - заказ спецтехники. Кажется, вопросов больше не оставалось.
2. Разработали логотип

Пока мониторили рынок, обнаружили, что он не стал куда-либо двигаться за последние годы. Статичный, с устаревшими концептами, примитивный. Не диджитализованный и потому отталкивающий новую аудиторию. Которая лучше сама съездит и купит себе снегоочиститель, чем будет разбираться в устаревшем интерфейсе. Потому мы решили разработать логотип, который будет отличаться от смежных решений. Использовали сочные свежие цвета, отойдя от металла. Уверенно поместили трактор, который несётся на помощь. Всё было сделано так, чтобы пользователи: а) сразу увидели приложение; б) поняли о чём оно; в) начали им пользоваться.
3. Развернулись на 90* почти у самого финиша

Название Выручай было свободным, когда началась его регистрация. Но оказалось, что это слово содержалось в слогане сети "Пятёрочка" и было зарегистрировано по всем категориям. Можно было пробовать идти в эту войну, но Заказчику было важно в короткие сроки получить все документы на регистрацию знака и поскорее запустить рекламные кампании, поэтому мы подняли все варианты нейминга. И остановились на названии Подмога. Такое же простое, понятное. И отлично выглядящее на латинице. Патентное агентство получило новый нейм и продолжило процесс регистрации.
Что сейчас?
Сейчас приложение работает в полную силу, наружная реклама разумно размещена на выездах из города. Приложение на данный момент скачано около 1500 раз и носит оценку 4,7 из 5.
Инсайт
Фирменный стиль для мужской темы не должен быть маскулинным до самых бровей. И нам нравится, что клиенты это понимают. Не нужно бояться использовать плавные линии, добрые посылы и цвета неба и травы. Футбольный клуб Зенит, например, ведь совершенно не жалуется
© Fly On Agency