О видеожурнале с сотнями тысяч просмотров и продажах без таргета

Клиент:

Ольга Носкова — известный во всем мире кондитер и фудблогер. Она прославилась благодаря своим зеркальным муссовым тортам. Её работы разместила в своём Инстаграме даже Бритни Спирс. У Ольги полумиллионная аудитория в аккаунте instagram.com/olganoskovaa, её подписчики говорят на самых разных языках.


Исходная ситуация:

Ольга Носкова специализируется на производстве десертов и организации шоу-тортов. Проводит кулинарные мастер-классы в России, Испании, Китае и США. В 2019 году Ольга открыла именную кондитерскую онлайн-школу и обратилась к Fly On Agency за продвижением ее курсов. К этому моменту у нее был снят, базово оформлен и размещён на платформе Get Course первый кондитерский курс из 8 уроков.


Задача:

Разработать коммуникационную стратегию для кондитерской онлайн-школы и запустить продажу курсов.
Решения Fly On

1. Промониторили текущую ситуацию

Мы изучили действующие площадки проекта и потенциал их контента. Пришли к выводу, что максимального эффекта в продажах можно будет достичь в инстаграм-аккаунте. А значит, нужно было повышать вовлеченность его аудитории.

2. Разработали коммуникационную стратегию для инстаграм-аккаунта
Обозначили новую концепцию аккаунта – видеожурнал
Льющаяся глазурь, аппетитные срезы тортов, эффектный декор интереснее и ярче выглядят именно в формате видео.
Определили подачу контента в формате коллекций
Каждый месяц мы презентовали в Инстаграме новую коллекцию десертов. Universe, Mystics в коллаборации с художником Салаватом Фидаем, New Year and Christmas, Colors и другие.
Сделали более развернутую и личную подачу текстов
Мы писали не только о тортах и пирожных, но и жизни Ольги, ее семье, путешествиях, взглядах на искусство.
Сняли несколько десятков видеороликов и системно публиковали контент
Без этого никуда, когда нужно поддерживать и наращивать интерес аудитории :)
3. Внесли коррективы на странице стартового урока онлайн-школы

Изменили вёрстку и сделали её более информативной и удобной для пользователей.
4. Подготовили страницу основного видеокурса на GetCourse

Создание продающей страницы для нас сродни архитектуре. Есть «инженерная» часть (структура), есть «художественная» (сила текста и изображений). Несмотря на определенные ограничения GetCourse, мы проработали обе эти составляющие по максимуму, вплоть до более удобного расположения кнопок.
Подготовили визуалы
Из несколько часов отснятых уроков мы отобрали большую серию фрагментов и кадров. Потенциальные покупатели должны были увидеть стиль подачи материала, убедиться в его качестве и уровне профессионализма преподавателя.
Написали и перевели на английский тексты для лендинга
К переводу привлекли носителя языка и сделали английскую версию сайта, т.к. бОльшая часть продаж ориентирована на big-big world.
Разработали дополнительные коммуникации к курсу
Онлайн-обучение — это не только сами уроки. Не менее важно было сверстать рецепты, списки инвентаря, сводные таблицы ингредиентов и составить скрипты для переписок после записи на курс.
Организовали емейл-рассылку
Нативную, живую, понятную. Все, как мы любим.
5. Разработали систему скидок на курс при старте продаж

Курс только запускался, и, конечно, мы хотели стимулировать продажи. Специальные цены действовали полтора месяца, причем размер скидки со временем уменьшался. Создали то самое ощущение «Хватай, а то убежит!».
Итоги
Повысили показатели в инстаграм-аккаунте
Благодаря новому формату подачи мы показали максимальные цифры по просмотрам за последние три года. Одно видео могли посмотреть 349 000, 302 000, 261 000 раз.
Успешно запустили продажи обоих курсов (стартового и основного)
Суммы озвучить не можем, так как подписали соглашение о неразглашении, однако все вложения в производство и продвижение окупились и пошла работа проекта в приятный плюс.
Организовали продажи видеокурса без каких-либо вложений в таргет
Основным лидогенератором для нас стал личный Инстаграм Ольги Носковой. Холодной аудитории сложно согласиться на достаточно дорогую покупку, а вот давние фанаты влюбились в новые ракурсы безупречных десертов и захотели их повторить на своей кухне. Кстати, в первую очередь курс оказался востребован у иностранцев.
Инсайт
Этот проект был вызовом для нашей команды.

Во-первых, он международный. Нужно было изучить онлайн-школы топовых кондитеров, соответствовать их уровню и при этом делать что-то необычное, чтобы отличаться.

Во-вторых, Ольга – публичная личность, за которой наблюдает полмиллиона подписчиков в режиме онлайн, это высокая ответственность. Мы отмеряли, прежде чем отрезать, не 7 раз, а все 77.

В-третьих, для нашей команды этот кейс из новой сферы. И нам пришлось глубоко изучить все тонкости кондитерского производства. Без шуток, знаем, как пользоваться кондитерским мешком и понимаем, от чего зависит плотность цвета и блеск глазури.

Мы превратились из людей, которые ели тортики, в людей, которые участвовали в их создании.
© Fly On Agency