Этот проект был вызовом для нашей команды.
Во-первых, он международный. Нужно было изучить онлайн-школы топовых кондитеров, соответствовать их уровню и при этом делать что-то необычное, чтобы отличаться.
Во-вторых, Ольга – публичная личность, за которой наблюдает полмиллиона подписчиков в режиме онлайн, это высокая ответственность. Мы отмеряли, прежде чем отрезать, не 7 раз, а все 77.
В-третьих, для нашей команды этот кейс из новой сферы. И нам пришлось глубоко изучить все тонкости кондитерского производства. Без шуток, знаем, как пользоваться кондитерским мешком и понимаем, от чего зависит плотность цвета и блеск глазури.
Мы превратились из людей, которые ели тортики, в людей, которые участвовали в их создании.