О РЫЦАРСКИХ ПОДВИГАХ
И ХЭППИ-ЭНДАХ

Проект:
Киномакс-Уфа

Задача:
Продать 258 билетов на показ
(1 зал)

В Киномакс-Уфа состоялся превью-показ диснеевского фильма «Последний богатырь». Вдруг кто не знает: превью-показ – это показ, который проводится примерно за неделю до выхода картины в широкий прокат. Билеты на сеанс находятся на открытой продаже, цена на них стандартная, без доп. наценок.

Задача: Продать 258 билетов на показ (1 зал). А в чём проблема, спросите вы? Билеты в кассу, и дело в ведре с попкорном.

Да, если о показе известно хотя бы за неделю. А если, как в нашем случае, информация от прокатчика пришла в день сеанса и на решение оставалось всего 4 часа, то мы очень быстро
Решение Fly On
Проанализировали поведения
Попытались представить, чем занимается в этот момент времени среднестатистический уфимец, у которого: а) есть семья, б) который верит в русские сказки, чудеса. P.S. Да, пункт а и б совместимы.
Заглянули в будущее
Предположили, какие у него могут быть планы на вечер четверга, и готов ли он в этот день на спонтанности.
Провели разведку
Оценили погодные условия, ситуацию на дорогах и сверились с лунным календарём (последнее зачеркнуть).
Достали перо
Написали новость с максимальным количеством призывов к действию.
Прописали в каждой новости для каждого инф. портала свою utm-метку
На всякий случай: utm-метки – это уникальные ссылки, которые позволяют определить, сколько людей перешли на сайт и с какого ресурса, какое время пользователи пробыли на сайте, изучая информацию, и сколько из них осуществили покупку.
Послали ворона
Разместили новости на самых популярных городских информационных порталах.
Охват аудитории рекламной кампании
132 282 чел.
316 кликов
по ссылке "Подробнее"
350 репостов
наверное, девушкам по имени Резеда
Итоги
Инсайт
Теперь мы знаем, что Уфа совершенно опрометчиво считается тихим и спокойным городом: в ней есть как минимум 208 человек, способных сорваться с места в ту же секунду.
© Fly On Agency