Сейчас те, кто уезжает с работы в шесть, ещё успевают увидеть дневной свет, - с каждым днём темнеет всё позже. По крайней мере, нам так говорят. И мы не указываем на свою работу до позднего вечера или сбитый режим. Просто готовы представить кейс о продвижении студии дизайна света :)
Заказчик:La Mia Luce - это новая студия дизайна света в ТЦ "Ультра" в Уфе. Люстры, бра, светильники и экстерьерное освещение поставляется сюда напрямую с фабрик-производителей. Здесь можно найти редкие модели ручной работы. И заказать светильник из каталога любой фабрики мира.
Руководитель La Mia Luce обратился к нам сразу после технического открытия студии. На тот момент бизнес не использовал для продвижения никакие рекламные каналы.
Задачи: - Нужно выстроить коммуникации с дизайнерами интерьеров, используя стратегию Account Based Marketing. Потому что каждый из них - это отдельный рынок с заказами по целому ряду проектов. Дизайн-студии и отдельные дизайнеры интерьера - наиболее часто возвращающиеся покупатели с самым высоким средним чеком покупки.
- Нужно отстроить поток входящих клиентов. Дистанцироваться от конкурентов и привлечь к себе внимание.
- Нужно добиться предоставления лояльных условий по закупу у фабрик-поставщиков. Хорошие скидки дают только достойному дилеру. Окей, наш заказчик таким и будет.
Инсайты, к которым мы обратились перед стартом работ:- Красные ленточки и воздушные шары на открытии подобных проектов не работают. Да, презентация. Да, шумиха. Но не продажи, нет. Поэтому обойдёмся, пожалуй, без классики:)
- Самый популярный инструмент, который используют сейчас для продвижения дизайнеры интерьера по всей стране - это Instagram. Давайте сосредоточимся на нём:)