О звучном имени
и продажах до открытия

Клиент:
На тот момент безымянный магазин сумок
в ТЦ ULTRA


Задача:
разработать концепцию магазина сумок и аксессуаров для нового торгового центра «ULTRA»
Каждый проект, для которого нужно разработать концепцию, мы начинаем с изучения конкурентов.

Проанализировав их по десяткам пунктов, мы обнаружили множество УТП, которые никто (никто!) не использует. И мы включили их в игру!
Решение Fly On
Неймниг
KLЮV. Сумки и аксессуары.
В нем перемежается латиница и кириллица, потому что продукция на полках – как российских, так и зарубежных производителей. Оно выделяется на фоне названий конкурентов, среди которых преимущественно – названия фабрик, разные виды степеней превосходства и принадлежности к итальянским корням.
Название ёмкое, легко читается, из-за диссонанса быстро запоминается. И образ птицы как нельзя лучше подходит для выстраивания новых, живых и ярких коммуникаций с аудиторией.
Логотип
Мы тут же поставили себе задачу уйти от "фестивальных" птиц - попугаев, например. Да, они яркие, это бы сыграло нам на руку, но это был слишком лёгкий, буквальный путь. Просилось что-то плавное, лаконичное, не панибратское. Так пришёл логотип KLЮV. В нем много воздуха, есть лаконичный графический элемент, монохромные цвета и бетонные фактуры. Оцените сами.
Запуск бренда
Запустили профиль в инстаграме, отсняли видео в технике Stop Motion и благодаря таргетированной рекламе продажи сумок начались еще до открытия магазина.
И подготовились к открытию.
Никакого пафоса, только легкий эпатаж.
Никакого суеверия, нам нравится, когда коленки трясутся.
Инсайт
Оценить качество брендинга можно определять по отличной лакмусовой бумажке. По предварительным продажам)
© Fly On Agency