О том, что люди все больше любят покупать молча

Клиент:
Киномакс-Уфа

Задача:
разработать и провести рекламную кампанию, которая увеличит количество покупок билетов в кино, а также поп-корна и колы, онлайн
По данным Rambler Kassa (2017) процент людей, приобретающих билеты в кино онлайн, в среднем по стране варьируется от 17,6 до 20% в зависимости от кассовости фильмов. В "Киномакс-Уфа" на момент запуска РК эта цифра составляла 20%, что по уфимскому кинорынку уже было высоким показателем - у кинотеатра современная аудитория.

Также старт рекламной кампании был приурочен к началу работы системы онлайн-покупки в баре. Теперь, помимо билетов в кино, онлайн можно покупать и поп-корн с напитками. А в самом кинотеатре просто забрать всё выше обозначенное и просто пройти в кинозал, сэкономив кучу времени и не пересекаясь с очередями.
Решения Fly On
Разработали коммуникацию
Билеты в кино в "Киномакс" можно приобрести онлайн тремя способами: купить на сайте, в приложении или в терминалах, которые стоят в холле. Получить то, что нужно, без сложностей - хорошо. Получить то, что нужно, не отстояв в очереди и даже не вытаскивая наушники из ушей - идеально. Эта идея и легла в основу посыла онлайн-продаж - мы её упростили до: "Без слов удобнее" и начали собирать материалы к компании.
Разработали визуал
Так как посыл был совершенно простым, мы не стали усложнять визуал. Простые вещи мы решили объяснить просто. В текстовую часть были залиты варианты покупки билетов онлайн, а справа встала девушка, которая не собиралась ни с кем говорить. На джинсовую рубашку мы прикололи ей значок с выключенным динамиком, чтобы донести до каждого - сегодня без болтовни. Визуалы были размещены в кинотеатре.
Записали аудиоролик
В посыл аудиоролика посадили то, что было логичным: мы сравнили покупку билетов в кино без слов с совершенно простыми действиями: "Есть. Пить. И покупать билеты в кино гораздо удобнее без слов". Аудиоролик был размещен в эфире Европы Плюс Уфа.
Записали видеоролик
Для таргетированной рекламы в социальных сетях мы разработали несложный видеоролик на основе макета. Первые строки продублировали поочерёдно появляющимися картинками поп-корна, колы и билетами в Киномакс. Каждый визуал подписали фирменным шрифтом, так как изначально видео во "ВКонтакте" и Instagram запускается без звука.
Запустили таргетированную рекламу в соцсетях
Кампания шла на двух площадках: во "ВКонтакте" и в Instagram. Более эффективно показал себя Instagram - что ожидаемо за счёт аудитории социальной сети. За всё время - с конца мая и до середины июня - охват кампании составил 107 000 контактов, стоимость одного контакта вышла в 15 копеек.
Итог
Процент онлайн-продаж вырос на 13%, с 20% до 33%. При том, что кампания длилась совсем немного - всего полтора месяца. Такой прирост говорит о том, что покупатели были готовы к переходу на онлайн-покупки, им просто нужно было об этом напомнить и более подробно рассказать.
Инсайт
В этом проекте мы не стали креативить с концептом, наоборот, постарались упростить коммуникацию с аудиторией. Потому что, в целом, люди давно перешли на онлайн-заказы и бесконтактную оплату через смартфоны, покупка билетов в кино онлайн - всего лишь ещё один шаг. И такая простая коммуникация сработала. Об этом свидетельствуют не только цифры продаж, но и новые комментарии и вопросы в сети о платёжной системе.
© Fly On Agency