О ЖЕЛЕЗНЫХ КУБКАХ
И ПОЛНОМ СОЛД-АУТЕ ЗА 5 ДНЕЙ

Проект:
«Автобои-2017»

Задача:
продвижение мероприятия
В сентябре 2017 в Уфе прошли "Автобои". Мероприятие в городе известное, активно посещаемое и, навскидку, не представляющее сложностей в продвижении.

Но. В этот раз у организаторов огромное количество времени ушло на согласование площадки и решение административных вопросов, поэтому на проведение рекламной кампании осталось ровно 5 дней.

После озвучивания таких сроков мы около минуты молча смотрим на заказчика, потом около полуминуты друг на друга, а потом бросаем все силы на спасение проекта..


Итак, исходные данные:

1. Мероприятие на открытой площадке (высокая вероятность непогоды и отмены мероприятия).
2. Шоу должно собрать не менее 1 000 человек.
3. Площадка проведения мероприятия – стадион "Строитель", расположенный в удалённом районе города.
4. Реклама на дополнительных ресурсах: 7 дней рекламы на трех радиостанциях (5 выходов в день), 3 дня в городских автобусах (афиши формата А4).
Решение Fly On
Запустили таргетированную рекламу
Во "ВКонтакте" и "Инстаграме". Пост состоял из видеоотрывка прошлогоднего мероприятия со сценами столкновения автомобилей и цепляющим посылом: "Ты увидишь своими глазами, как 20 автомобилей превратятся в груду металла"
Разместили новости с "погодным" заголовком
В дождливый день накануне события разместили новости в пабликах с обещающим "погодным" заголовком: "В воскресенье синоптики обещают +20. И именно столько машин будут биться друг с другом!.."
Взаимодействовали со СМИ
Написали и отправили пресс-релизы о предстоящем мероприятии уфимским СМИ. В каждом материале была размещена ссылка с индивидуальной utm-меткой для заказа билетов, поэтому мы получили детальную статистику по переходам и эффективности каждого канала.
было охвачено за время рекламной кампании в Сети
181 360 человек
1 720 пользователей
вовлечены в таргетированную рекламу (лайки, репосты, комментарии)
1 143 переходов
на сайт продажи билетов на "Автобои-2017"
Итоги
вошли в группу "Автобоёв" во "ВКонтакте" (за 5 дней)
226 новых участников
14 копеек
стоил один контакт за всю кампанию
Топ-5
Яндекс.Новостей включил в себя постновость об "Автобоях"
Инсайт
За 5 дней организовать продвижение мероприятие на тысячную аудиторию сложно, но можно.
Надеемся, мы не напрямую процитировали сейчас Билана.
© Fly On Agency