В сентябре 2017 в Уфе прошли "Автобои". Мероприятие в городе известное, активно посещаемое и, навскидку, не представляющее сложностей в продвижении.
Но. В этот раз у организаторов огромное количество времени ушло на согласование площадки и решение административных вопросов, поэтому на проведение рекламной кампании осталось ровно 5 дней.
После озвучивания таких сроков мы около минуты молча смотрим на заказчика, потом около полуминуты друг на друга, а потом бросаем все силы на спасение проекта..
Итак, исходные данные:
1. Мероприятие на открытой площадке (высокая вероятность непогоды и отмены мероприятия).
2. Шоу должно собрать не менее 1 000 человек.
3. Площадка проведения мероприятия – стадион "Строитель", расположенный в удалённом районе города.
4. Реклама на дополнительных ресурсах: 7 дней рекламы на трех радиостанциях (5 выходов в день), 3 дня в городских автобусах (афиши формата А4).